Wildberries починили. А что с деньгами?

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Представители онлайн-платформы Wildberries сообщили РИА Новости, что глобальный сбой в работе маркетплейса, вызвавший беспокойство у множества пользователей, был успешно устранён.

Wildberries починили

Сбой произошел в субботу, 14 сентября, сообщает sputnik.by. Пользователи маркетплейса стали сообщать о том, что товары, которые были доставлены в пункты выдачи, возвращены продавцу. Соответствующий статус об отказе от товара появился в личных кабинетах.

Сами пользователи уверяли, что они не отказывались от получения товаров, а также были возмущены тем, что с них списывали деньги за возврат товара на склад, хотя покупатели его даже не получали.

Вскоре маркетплейс сообщил, что произошел сбой в системе и статус об отказе был установлен по ошибке.

«Wildberries устранил причину ошибочной отмены заказа у части пользователей. Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары», — заверили в компании.

При этом в других странах, в которых осуществляет свою деятельность маркетплейс, например, в России, правило о платном отказе от товара действует.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.