Российский маркетплейс сообщил, какие отечественные товары и компании пользовались особым спросом на онлайн-площадке в предновогодний период, а также рассказал о том, что чаще всего выбирают белорусы в качестве подарка к праздникам.
Как сообщили в пресс-службе Wildberries, ежедневно в семи странах присутствия компании (в России, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Азербайджане и Израиле) на маркетплейсе покупают в общей сложности более 200 тыс. различных белорусских товаров.
С 1 по 21 декабря в сравнении с аналогичным периодом прошлого года особенно сильно увеличилось число заказов отечественной мебели (+122%), посуды и инвентаря (+105%), а также товаров для праздника (+100%).
Кроме того, фиксировался значительный рост спроса на произведенные в нашей стране вещи ручной работы (+80%), продукты (+70%), товары для дома (+63%), косметику (+49%), одежду (+31%), белье (+30%) и игрушки (+17%).
В пятерку наиболее популярных на Wildberries отечественных брендов вошли Luxvisage (косметика), Ami (мебель и товары для дома), «Полесье» (детские игрушки), «Белорусский лён» (текстиль) и Mark Formelle (одежда).
Что белорусы заказывают к праздникам?
Всего белорусы с начала декабря приобрели на маркетплейсе более 1,3 млн товаров новогодней тематики – гирлянды, елочные украшения, интерьерные наклейки, подарочные пакеты, фигурки-игрушки, тематические скатерти, елки, карнавальные костюмы и наборы для праздника.
А вот в качестве подарка наши соотечественники в этом году чаще всего выбирали следующие товары:
- книги;
- настольные игры;
- конструкторы;
- косметические наборы;
- духи;
- мягкие игрушки;
- подарочные наборы продуктов;
- адвент-календари;
- пазлы.
Напомним, ранее гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что онлайн-ритейлер начал сотрудничество с производителями и продавцами из КНР – китайские партнеры будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран, где уже присутствует маркетплейс.