Ретейлер Wildberries станет быстрее возвращать деньги покупателям. Сообщениями в приложении поделились с Tochka.by читатели.
В уведомлении говорится, что причиной стал период распродаж, когда количество покупок резко возросло.
Поэтому с 19 ноября возвращать товар нужно будет в тот же пункт выдачи заказов (ПВЗ), где был получен. Это позволит, по мнению маркетплейса, ускорить возврат денег.
Средства вернут в течение одного-двух дней.
Также в Wildberries рассказали, что делать, если покупатель не помнит адрес ПВЗ, в котором получил товар:
«Уточнить пункт выдачи для возврата товара можно в личном кабинете на сайте в разделе или в службе поддержки».
Нужный функционал скоро появятся в приложении Wildberries.
Последние обновления Wildberries
Ранее интернет-магазин принял решение взимать плату за пластиковые упаковочные пакеты.
«Стоимость пакетов составит от 17 до 51 копейки», – говорится в сообщении WB.
Клиентов предупредили, что стоимость упаковки спишут с карты, привязанной к личному кабинету.
Но от пакета можно отказаться.
Пунктов выдачи заказов стало больше
В августе 2023-го сеть ПВЗ состояла из 910 точек, отмечает российский маркетплейс. Растет и интерес к платформе со стороны белорусского бизнеса.
«На июль 2023-го общее количество зарегистрированных продавцов выросло до 15,4 тыс. (+30% за календарный год). По данным аналитической службы Wildberries, в период с января по август 2023-го продажи продукции, произведенной в Беларуси, через платформу увеличились на 74% год к году, до ₽26,9 млрд (более Br900 млн)», – указали в маркетплейсе.
Там также подчеркнули, что с Беларусью их связывают «давние дружеские отношения».