Маркетплейс Wildberries внедрил новую опцию — виртуальную примерочную, с помощью которой пользователи могут «примерить» одежду прямо в мобильном приложении. Об этом сообщила глава компании Татьяна Ким в интервью ТАСС.
На данный момент функция «Клиентская примерка» доступна лишь участникам программы «WB Клуб» и распространяется не на весь ассортимент. В дальнейшем планируется расширить её использование — сначала для продавцов, участвующих в пилотном проекте, а затем, возможно, и для широкой аудитории.
Как это работает? На карточках товаров, доступных для примерки, появится кнопка «Посмотреть вещь на себе». Нажав на нее, покупатель сможет загрузить свое фото и увидеть, как выбранная одежда будет выглядеть на его фигуре.
Виртуальная примерочная использует технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Как утверждают в компании, они анализируют загруженное изображение и корректно накладывают выбранную вещь на фигуру пользователя, учитывая особенности его тела, цвет и пропорции.
В последнее время у Wildberries появляется много обновлений. Так, в августе компания запустила доставку товаров «под дверь», а затем опцию самовывоза товаров из торговых точек продавца.
Источник: Officelife.media