Ещё и за пакет платить? Wildberries вводит ещё одну платную услугу

Стоимость упаковки спишут с карты, привязанной к личному кабинету.

Общество
Поделись с друзьями

Интернет-магазин Wildberries принял решение взимать плату за пластиковые упаковочные пакеты. Об этом Tochka.by сообщили читатели, поделившись скриншотами из личных кабинетов в фирменном приложении маркетплейса.

 Wildberries вводит ещё одну платную услугу

Новые правила начинают действовать с 30 октября.

«Стоимость пакетов составит от 17 до 51 копейки», – говорится в сообщении WB. Причем неясно, можно ли отказаться от пакета вообще. Зато клиентов предупреждают, что стоимость упаковки спишут с карты, привязанной к личному кабинету.

Ни дня без скандала

Уже спустя некоторое время Wildberries вновь угодил в историю, когда ввел платную доставку товара, причем даже до пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Но людей бесит даже не это.

Читатели сообщили о других проблемах с интернет-магазином Wildberries. По их словам, маркетплейс ввел доплату на некоторые услуги!

Например, при заказе краски за Br18 сервис сообщил, что необходимо добавить к стоимости Br8 за доставку до ПВЗ.

«Когда ввели платную доставку? Пользуюсь магазином уже шесть лет», – писала нам в декабре читательница. И уточнила, что на следующий день «все стало нормально», то есть Br8 уже платить не пришлось.

«Теперь надо внимательно смотреть, когда заказываем товар», – заключила она.

С аналогичной ситуацией столкнулась и другая клиентка маркетплейса.

«Купила форму для выпечки по стоимости Br17,83. Оплата прошла без проблем. Сейчас просматривала покупки и решила взять еще кое-что. Оказалось, включили доставку за каждый товар – Br8. Так, некоторые вещи стоят дешевле доставки», – рассказывала женщина.

За последнее время она получила от магазина три отказа, при этом товар был уже оплачен, добавила покупательница Wildberries.

«Хочу на Wildberries подать в суд»

По словам другой нашей читательницы, она ждет возврата денежных средств за отправленный назад товар с марта 2022 года.

«Пока на мои звонки и письменные обращения один и тот же ответ: ждите», – написала нам огорченная клиентка российского интернет-магазина.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля