Компания Wildberries обновила правила пользования площадкой. Отдельную графу посвятили поведению клиентов на пункте выдачи, заметил Telegram-канал «Е-коммерс».
Как пояснили в самой компании ресурсу vс.ru, изменения появились совсем недавно и направлены на «повышение уровня безопасности и комфорта как для покупателей, так и для менеджеров ПВЗ».
В приоритете «создать уважительную атмосферу» в ПВЗ и «минимизировать конфликтные ситуации».
Что поменялось
Теперь потребители обязаны не создавать помехи работе ПВЗ и получению заказов другими посетителями. Что довольно актуально, учитывая, как много людей набиваются в зачастую маленькие пункты выдачи.
Также клиенты не должны допускать агрессии, оскорблений, угроз и иных действий, высказываний или распространения сведений, в том числе клеветнических, недостоверных и оскорбительных, которые могут нанести ущерб чести, достоинству, деловой репутации указанных лиц.
Важное правило – на пунктах выдачи запретили снимать людей, присутствующих в ПВЗ, в том числе сотрудников, других посетителей, сотрудников службы доставки, иных лиц, участвующих в доставке заказа, без их согласия.
Кроме того, маркетплейс обязал потребителей давать достоверную информацию при оценке процесса получения заказа.
У продавцов тоже новшества
Компания Wildberries объявила о возможности для продавцов снизить комиссию за быструю доставку.
Белорусские продавцы, использующие модель «Витрина», смогут сократить комиссию на 2%, если они доставят товар в течение 24 часов после оформления заказа. Минимальная комиссия в этом случае составит 3%.
Для тех, кто предлагает экспресс-доставку через модель «Витрина экспресс», предусмотрено снижение комиссии на 1% при условии, что доставка будет выполнена в течение 60 минут.
Такие нюансы работы для белорусских продавцов стали доступны в марте этого года. Модель «Витрина» предполагает, что продавцы хранят товары на своих складах и самостоятельно занимаются их доставкой.
Источник: Tochka.by