Маркетплейс Wildberries объявил о запуске в августе сервиса платной подписки «WB Клуб». С его помощью компания хочет повысить лояльность уже имеющихся клиентов и привлечь новых, пишет «Коммерсантъ».
Сообщается, что авторизованные покупатели получат доступ к некоторым специальным предложениям. Например, скидки до 20% на товары, размещенные на Wildberries, а также на сервисах партнеров площадки.
Подписчики получат право оперативно поменять пункт выдачи в течение 30 минут после заказа или пока заказ не будет собран, если новый пункт выдачи находится в том же регионе. Кроме того, служба поддержки будет отвечать им в приоритетном порядке.
Стоимость нового сервиса составит первоначально 199 российских рублей в месяц (примерно $2,25 на 5 мая). О его разработке стало известно примерно полтора месяца назад.
Недавно также появилась информация о том, что Wildberries объединится с крупным оператором наружной рекламы России группой Russ.