Торговая сеть «Остров чистоты и вкуса» планирует оставить под своим управлением 350 магазинов. А 130 объектов, которые пока закрыты, передаст франчайзи. Как сообщил изданию «Про бизнес» основатель группы компаний «Ромакс» Виктор Ромук, продажа фармацевтического бизнеса и привлечение инвестора помогли найти ресурсы для развития сети.
По словам бизнесмена, компании удалось реструктуризировать кредитную задолженность и найти в России бизнес-партнера. Кто это — пока не сообщается, т. к. сделка находится на стадии подписания.
Партнер-инвестор имеет большой опыт в производстве бытовой химии, дистрибьюции, а также в ретейле», — прокомментировал владелец сети.
Кроме того, «Ромакс» наконец нашел покупателя для своего фармацевтического бизнеса. Его имя тоже не называют, но известно, что это «один из лидеров частного фармацевтического рынка в нашей стране». Эта сделка должна быть закрыта через 3−4 недели.
В итоге компания получит возможности для развития торговой сети. Первые результаты покупатели должны ощутить уже через месяц — это прежде всего касается ассортимента.
Условия франшизы для потенциальных партнеров пока обсуждаются. Но Виктор Ромук говорит, что компания поможет им заполнить полки как минимум на 60%. Оставшееся они смогут приобретать там, где захотят, с учетом спроса в конкретной локации. По словам бизнесмена, цель — вернуться к 650 объектам, которые работали в сети на пике роста.
Проблемы у сети начались летом 2023 года. Партнеры перестали поставлять товар, а некоторые даже подали иски в суд.
Зимой в МАРТ рассказали, что к этому вопросу подключилось правительство и банки-кредиторы. В результате удалось создать план финансового оздоровления компании.
Источник: Officelife.media