Глобальный ребрендинг: PepsiCo обновила фирменный стиль спустя четверть века
Американская компания PepsiCo провела масштабный ребрендинг, впервые за почти 25 лет полностью обновив свой корпоративный логотип.

Как отмечается в пресс-релизе, ключевым элементом новой визуальной идентичности стал редизайн фирменного знака — впервые с 2001 года компания меняет свой логотип.
Он представляет из себя белую букву «P», размещенную в центре композиции из фигур, окрашенных в динамичную палитру оранжевого, зеленого, салатового и голубого цветов.
Как пояснили в компании, эта цветовая гамма черпает вдохновение в реальном мире – от плодородных почв до освежающих напитков.

Новый логотип компании. Изображение: pepsico.com
Дополняет логотип лаконичный слоган «Food. Drinks. Smiles.» («Еда. Напитки. Улыбки»), расположенный внизу.
Новая типографика, по замыслу создателей, призвана передавать ощущение доступности и отражать смелый, ориентированный на потребителя дух всего портфеля брендов PepsiCo.
«В топе китайские бренды, плюс «Белшина»: узнали, какие зимние шины покупают в Гродно

Так менялся логотип на протяжении истории. Изображение: pepsico.com
В PepsiCo отметили, что спустя 60 лет после слияния торговых марок Pepsi и Lay’s, корпорация разрослась до семьи из более чем 500 брендов и армии сотрудников численностью свыше 300 тыс. человек
Там заявили, что хотя бизнес PepsiCo значительно вырос и претерпел множество преобразований, его корпоративный бренд все это время оставался неизменным.
Источник: Myfin.by
