«Удавитесь»: рассказываем о главном принципе индийских железных дорог

В миреОбщество
Поделись с друзьями

Индия занимает второе место в мире по протяжённости железнодорожной сети — после США. Теоретически, это даёт возможность миллионам пассажиров комфортно путешествовать по стране, известной своей духовностью и философией Будды. Однако на практике комфорт — редкость. Причина проста: слишком много людей.

рассказываем о главном принципе

Ежедневно индийские поезда перевозят около 23 миллионов пассажиров — это более чем в восемь раз больше, чем в России (где ежедневный пассажиропоток составляет около 2,75 миллиона). Из-за такой перегрузки вагоны переполнены до отказа. Люди не просто стоят в проходах — они сидят на багажных полках, лежат в тамбурах, а часто и вовсе занимают пространство снаружи поезда: висят на дверях, сидят на крыше, держатся за поручни. Для многих из них даже возможность ухватиться за внешнюю ручку — уже удача. И при этом они остаются спокойны, а порой даже улыбаются — ведь главное не упустить свой поезд.

Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году.

рассказываем о главном принципе

Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.

рассказываем о главном принципе

Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.

рассказываем о главном принципе

Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.

«Подумал, что это конец»: история молодого белоруса, который проехался на крыше поезда и чудом выжил

Фотография:

Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.

Фотография:

Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.

Фотография:

А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.

Фотография:

Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.

Фотография:

Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.

Фотография:

Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.

Фотография:

Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.

Фотография:

Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.

Фотография:

В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».

Фотография:

Но есть станции с названием попроще. Например, станция «Иб» недалеко от Джарсугуды.

Источник: Bigpicture.ru

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.