Шведская компания Essity ушла с российского рынка почти три года назад, но только сейчас новый владелец бренда решил сделать серьезный шаг.

Скоро с прилавков магазинов исчезнет популярная туалетная бумага. Но повода для паники нет. Речь о продукции под брендом Zewa.
Все дело в том, что компания «Эволюция комфорта» («ЭвоКом») затеяла ребрендинг. Как сообщает Tochka.by, теперь продукция будет выпускаться под названием Zemma.
Уже сейчас на туалетной бумаге и салфетках разместят анонс нового бренда. Но полный переход завершится в 2026 году.
Что это за бренд?
Шведская компания Essity, владеющая торговыми марками Zewa, Libresse и Libero, начала работать на российском рынке еще в 1994 году. Но вскоре после начала конфликта в Украине – в июле 2023-го – продала свой бизнес.
За $117 млн его приобрела компания «Новые технологии», которая не так давно сменила название на «ЭвоКом».
В эту сумму вошли и несколько российских заводов в Ленинградской и Тульской областях, которые и продолжили выпускать продукцию под брендами Essity.
Оттуда товары поступали и до сих пор поступают в Беларусь.
К слову, некоторые из них уже поменяли свои названия. Например, прокладки Libresse теперь продаются под брендом «Либретта».