Турция стремительно теряет популярность у туристов — почему пляжи полупустые?

У такой отрицательной тенденции есть несколько причин.

В миреОбществоТуризм
Поделись с друзьями

Туристы боятся и отказываются от Турции, пишет Турпром.

Турция

Количество броней резко падает, пляжи полупустые. Называют две причины этого.

Турецкая ривьера, долгие годы считавшаяся одним из самых привлекательных направлений для отдыха, теперь наблюдает беспрецедентный спад турпотока.

Как свидетельствуют данные британских СМИ, количество бронирований в отелях популярных курортов достигло минимальных показателей со времен пандемии, что эксперты связывают с опасениями туристов после недавних землетрясений в Эгейском море и стремительным ростом цен.

Речь идет, прежде всего, об Измире, провинции Мугле, где находятся курорты Бодрум, Мармарис, Фетхие, Даламан и менее популярный Айдын на западе страны, куда туристы теперь боятся ездить.

Хотя природные катаклизмы действительно повлияли на восприятие безопасности региона, представители турсектора признают, что основной удар по сфере туризма наносят экономические факторы. Стоимость турпакетов для семьи из четырех человек выросла на 30–100% по сравнению с 2024 годом.

Это делает отдых в Турции недоступным для многих категорий туристов, хотя ранее отдыхать в этой стране могли путешественники с разным бюджетом.

Сами же туристы обнаружили, что в благоприятные для загара часы на пляжах крайне мало отдыхающих.

По мнению экспертов, сложившаяся ситуация ставит под угрозу не только наступивший туристический сезон, но и долгосрочную репутацию Турции как доступного направления для массового отдыха.

Belavia начнет летать на курорты Юго-Восточной Азии

Во флоте Belavia появился абсолютно новый тип воздушных судов – дальнемагистральные самолеты Airbus A330-200. Воздушных судов такого класса в Беларуси еще не было. Поэтому теперь у национального авиаперевозчика большие планы на свою деятельность.

Генеральный директор компании Игорь Чергинец заявил, что Belavia будет выполнять прямые беспересадочные перелеты из Минска на самые известные курорты Юго-Восточной Азии.

«Мы сможем летать во Вьетнам, Таиланд, на Шри-Ланку – во многие страны», – отметил Чергинец.

Пока дальнемагистральный лайнер в авиапарке один, но скоро он пополнится еще двумя. Это даст возможность открывать прямые маршруты на дальние расстояния.

По словам Игоря Чергинца, полеты станут возможными с 2 сентября, будут выполняться раз в неделю. Пассажиры из Минска будут без пересадок добираться в Санью. Airbus рассчитан на полет до 12 000 км. Для сравнения: у Boeing 737-8 (который есть во флоте компании) дальность составляет всего 6570 км.

Источник: Tochka.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.