За девять месяцев этого года на Wildberries увеличилось число зарегистрированных продавцов из Беларуси. По сравнению с сентябрем 2023-го рост составил 22%, сообщили в пресс-службе маркетплейса.
За отчетный период продажи белорусских товаров на Wildberries увеличились на 45%. Интересно, что прибавил и экспорт отечественной продукции через маркетплейс. Например, за девять месяцев он вырос в Казахстан — на 82%, Узбекистан — на 52%, Россию — на 41%, Кыргызстан — на 29%.
Чаще всего в других странах через площадку покупают белорусские платья, брюки, колготки, бюстгальтеры, тушь для ресниц и помаду, матрасы, рулонные шторы и обои.
Самые популярные белорусские бренды на Wildberries:
- мебель и товары для дома AMI;
- косметика LuxVisage;
- одежда Mark Formelle;
- белье и чулочно-носочные изделия CONTE Elegant;
- «Белорусские обои».
Среди востребованных позиций также белье Milavitsa, игрушки «Полесье», одежда Neverlate и «Свiтанак», косметика «Белита», Relouis и Avalon.
В Беларуси работают пять сортировочных центров маркетплейса: в Минске, Минском районе, Гомеле, Бресте и Гродно. Их общая площадь превышает 40 тыс. кв. м. Сейчас строят крупный логистический центр в индустриальном парке «Великий камень», также планируется открыть сортировочный центр в Орше.
Источник: Officelife.media