«С заменой ГРМ можно не спешить до 300 тысяч» — показываем популярные BMW, Mercedes-Benz и VW для российского покупателя

АвтоВ стране
Поделись с друзьями

За прошлый год в РФ неоднократно менялись и размеры ставок утильсбора, и правила его расчёта. Из-за этого российский покупатель, на которого традиционно ориентировались белорусские продавцы «бэушки», посещает наш авторынок реже. Тем не менее иномарки, ввезённые к нам в страну больше года назад, стали более привлекательны для гостей с востока — за такие авто на родине им не придётся платить коммерческий «утиль».

показываем популярные

Редакция av.by заглянула в каталог объявлений и узнала, каких дизельных «немцев» не старше пяти лет предлагают россиянам.

Mercedes-Benz C-Class (S205): «Мотор цепной! С заменой ГРМ можно не спешить до 300 тысяч»

Начнём подборку с универсала Mercedes-Benz выпуска 2020 года с индексом кузова S205. «Цэшка» оборудована 1,6-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. С момента схождения с конвейера силовая связка набегала 219 тысяч километров. Просят за автомобиль $18 300 в эквиваленте рубля (около 55 013 BYN).

показываем популярные

— Машина с марта 2024-го в Беларуси. Всё это время ездил сам и горя не знал: производилось только штатное обслуживание. Меняли моторное масло с фильтрами да тормозные колодки. Работы производили не у дилера, но на профильном сервисе, где лишь «Мерседесами» занимаются, — отмечает продавец. — Пробег оригинальный, и в этом нет сомнений, потому готов не только к проверкам на подъёмниках, но и к чтению компьютером.

Вдобавок здесь дизельный мотор с цепным ГРМ, то есть с его заменой спешить не придётся минимум до 300 тысяч километров. Работает двигатель тихо, без посторонних шумов и шелеста.

показываем популярные

— Если говорить про кузов, то вторичный окрас имеют только две двери с правой стороны. Толщиномером бьётся по 250 микрон — «косметика», одним словом, без использования шпатлёвки. Универсал с этими подкрасами и прибыл в Беларусь, не в нашей стране это делали.

— А россияне звонят?

— Да, интересуются достаточно активно. Машина «проходная на РФ» под льготный утилизационный сбор. При необходимости сделаем копию таможенного приходного ордера с датой ввоза в Беларусь. В общем, со всеми документами.

— Торг может быть, если состояние устроит?

— Конечно, будем разговаривать у капота, — заключает мужчина.

Volkswagen Passat B8: «Если найдёте шпатлёвку — сразу скину ещё 500 долларов!»

Не обойдём и классику белорусского авторынка — дизельный «Пассат» в кузове восьмого поколения. Универсал оборудован двигателем объёмом 1,6 литра, а также роботизированной КПП. Пробег — 209 тысяч километров. Продают автомобиль за $18 500.

показываем популярные

— «Пассат» был растаможен в Беларуси 19 апреля прошлого года. Вообще, машину брал для себя, не планируя перепродавать, но после нововведений в России решил, что можно и выставить. Год покатался, а затем пересел на более свежий экземпляр — чем не вариант? У соседей эти авто неплохо ценятся. Перед праздниками звонили приезжие перекупы, интересовались состоянием и наличием полного пакета документов.

Универсал в отличном виде и с родным пробегом. За год владения менял моторное масло с фильтрами, тормозные колодки с дисками, а после 200 тысяч — ремень ГРМ со всеми роликами. У нас в городе есть бывший дилер Volkswagen, там всё ещё помнят, как обслуживать эти немецкие двигатели.

— Скрывать не буду: при таком пробеге скоро потребует замены маховик сцепления. Я уже узнавал, что ремкомплект обойдётся в $300, а ещё сотню потянет работа. Кроме того, в адаптации нуждается дистроник: здесь они всегда владельцам головы дурят, даже если в небольшую ямку попадаешь. Не больше ста долларов на эту настройку уйдёт. В итоге со старта сразу $500 согласен уступить — чего кокетничать?

Вторичных окрасов машина не имеет. Правда, на одном крыле бьётся 250 микрон. Там была царапинка, которую мы даже не окрашивали, а покрывали слоем лака. Затем — полировали. Остальное ЛКП полностью заводское. Если найдёте шпатлёвку — сразу скину ещё 500 долларов! — уверенно произносит продавец. — По салону машина тоже вся целенькая, чистая — без изъянов. Комплект зимней резины дорогой, стоит на 17-дюймовых дисках — на них автомобиль и приехал. Вариант неплохой, потому честно и рассказываю.

BMW 2-Series Gran Tourer: «С серьёзным сервисом не сталкивались — меняли лишь масло и колодки»

Встречаются среди «проходных» для российского рынка и представители баварской марки. К примеру, данный компакт-вэн BMW 2-Series предлагают за $16 600. Автомобиль оборудован дизельным 1,5-литровым двигателем, агрегатированным роботизированной трансмиссией. Пробег — 187 тысяч километров.

— Уточню вам, что машина станет «проходной» в июне. Поездили мы пока не так много, но автомобилем довольны: экономичный двигатель, комфортная и устойчивая езда на трассе, приятная комплектация… Салон аккуратный! Могу ещё отметить современную световую оптику и электропривод багажника.

С серьёзным обслуживанием не сталкивались. За время владения заменили моторное масло и тормозные колодки. Техосмотр прошли на два года. Сегодня комплект резины поменял с зимнего на летний.

— Есть ли вторичные окрасы?

— Нет, всё идеально! Все элементы в заводской краске, без подкрасов, шпатлёвки и ДТП в истории.

— Стоимость окончательная?

— Вы знаете, мы вроде поставили и так достаточно невысокую цену, одну из самых привлекательных на рынке. Думаю, что без уступок всё равно не обойдётся. Как говорят, у капота, — интеллигентно произнёс мужчина.

Opel Grandland X: «Стоит надёжный японский „автомат“ Aisin, который мало ругают»

Завершим нашу подборку ещё одним немецким автомобилем — на этот раз в кузове кроссовер. Opel Grandland X предлагают за $16 900 в эквиваленте. Пятилетний «паркетник» под капотом имеет турбодизельный мотор объёмом 1,5 л, а также восьмиступенчатый «автомат». Согласно объявлению, пробег составляет 185 тыс. км.

— Уже год пользуюсь «немцем», а наездил за это время 24 тысячи километров. Знаете, вот всем доволен! Продаю, потому что машина действительно стала «проходной» для россиян, а сам присматриваю Grandland X в рестайлинге. Ищу именно ту же модель, потому как остался доволен и надёжностью, и комфортом, и оснащением.

Сразу после пригона заменил ремни, цепь, помпу… Разумеется, моторное масло, а ещё фильтры. Кстати, фильтры на всех своих машинах стараюсь каждые 20 тыс. км менять, даже если регламент предусматривает больший пробег.

— А масло в «автомате»?

— Честно говоря, не люблю в АКПП вмешиваться. Был плачевный опыт, когда после замены трансмиссионной жидкости «коробка» начинала пинаться. Здесь стоит Aisin на восемь ступеней, достаточно надёжный японский «автомат», который мало ругают. Работает исправно? Ну и нечего в него лезть, особенно не будучи уверенным, оригинальное ли коробочное масло покупаешь в Беларуси.

— Торг ещё возможен?

— Всегда лучше обсуждать возле машины… Конечно, подвижки возможны — это же базар! Кроссовер хороший — полностью в родной краске. Плюс технически обслуженный, то есть с запасом по пробегу в эксплуатации.

Автоподборщик: «Предложение на рынке сейчас заметно превышает спрос»

Мы также обратились к специалистам по подбору компании avto-device.by, чтобы узнать, остался ли сейчас спрос со стороны российского потребителя.

— Наверное, самая главная особенность заключается в том, что дизельных «немцев» до $20 тысяч фактически и нет на рынке. Таких предложений единицы. Я имею в виду именно «проходные» для РФ. Почему так? Гостям с востока интересен, во-первых, большой объём — за малолитражками они не гоняются. Во-вторых — полный привод.

— Со скрипом в этот ценовой сегмент проходит VW Passat B8 с 1,6-литровым дизельным мотором. Опять же, в 95% случаев россияне предпочитают пробеги до 100 тысяч километров. А B8 с неоткорректированным одометром при такой сумме только въезжает в Беларусь под льготную растаможку. Ну или уже поездил по нашей стране. Стоимость же двухлитровых Audi A4 на полном приводе будет заметно превышать отметку 20 тысяч долларов.

— Из того, что сейчас россияне покупают, могу назвать модели концерна PSA с 1,5-литровыми двигателями. Недавно мы подбирали клиентам Citroen C5 Aircross — на нём довольные заказчики отправились в Крым. Хотя раньше «французов» приобретали неохотно.

— Mercedes-Benz C-Class с 1,6-литровым дизелем смотрят, а покупать не спешат. Ну и нестареющие VW Passat, разумеется, берут. Сами понимаете, предложение на рынке сейчас заметно превышает спрос, потому отвечать более конкретно тяжело.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.