В сети «Белоруснефть» сейчас 575 заправок. Однако компания давно зарабатывает не только на нефти и автомобильном топливе, но и на других услугах и продуктах.
Заместитель гендиректора компании Сергей Каморников рассказал изданию ibMedia, как «Белоруснефть» развивает бизнес в сферах ретейла и общепита.
Один из самых массово востребованных продуктов, кроме бензина, у посетителей АЗС — это кофе. «Белоруснефть» вовремя оценила этот тренд и открыла в Гродно собственный цех обжарки кофе. Зерна приобретаются напрямую в Колумбии, Бразилии и Вьетнаме.
В компании провели опрос профессиональных бариста и потребителей, чтобы выбрать сорта кофе для своих АЗС. Сейчас здесь есть даже собственный кофейный бренд — Coffee Carte. Принадлежащие «Белоруснефти» кофейные автоматы работают в торговых центрах, банках, учебных и других заведениях. Скоро их будет около 70.
В год реализуем 16−17 млн чашек кофе. Сегодня предприятие обжаривает более 25 тонн кофейного зерна в месяц. Производственные мощности позволяют увеличить объемы вдвое», — рассказал Сергей Каморников.
По его словам, уже в июле компания собирается запустить собственную линию помола и фасовки кофе. А также работает и над созданием своего чайного бренда. Сейчас изучаются рынки Беларуси и Китая с целью приобретения чайных машин и качественного сырья.
Как сообщили в «Белоруснефти», при АЗС уже открыто 470 собственных магазинов. Еще 10 торговых точек формата «у дома» работают в городах Беларуси.
Источник: Officelife.media