В контакт-центр службы 115.бел ежедневно поступают около 4–6 тыс. обращений от минчан.
С какими странными замечаниями и предложениями звонят и пишут на горячий номер, рассказали «Минск-Новости».
К примеру, 1 января от белоруса поступил звонок: он увидел сидящих на электрических проводах птиц, испугался, что провода провиснут и оборвутся, а пернатых ударит током.
Как-то минчанин пожаловался на привязанную в жилом комплексе лошадь. А одна женщина оставила заявку на уборку территории, когда бобры погрызли деревья и намусорили.
Часто звонят и сообщают о гуляющих по деревням медведях.
Звонят на другой номер
Иногда люди набирают короткий номер 115, когда не могут дозвониться в другие экстренные службы.
Как-то минчанин позвонил в контакт-центр и сообщил, что его жена рожает, человека перевели на номер 103. А еще один мужчина позвонил на 115 и попросил вызвать медиков, так как не мог до них дозвониться: он повредил руку циркулярной пилой и истекал кровью.
Бывают и вовсе абсурдные ситуации. Работникам службы 115 жаловались на «загипнотизированную квартиру с порчей», на волка, которые пришел и съел козла, на черных и белых зверьков, которые живут под кроватью.
Один минчанин посетовал на то, что сторож магазина «Лаки-краски» под его квартирой каждую ночь трясет краски, чтобы те не засохли.
А самым креативным в контакт-центре назвали пользователя портала 115.бел, который оставляет поэтические заявки: «Про большой спектакль с участием снега, воды и льда», «Про столбик – гордый защитник порядка».
На что еще жалуются минчане?
В контакт-центр 115 за 2024 год поступило около 1,8 млн заявок и претензий.
В месяц количество обращений доходит до 130–140 тыс., в день получается по 5–6 тыс. Больше всего заявок для коммунальных служб поступает из Фрунзенского, Московского и Первомайского районов столицы.
Источник: Tochka.by