Белорусские бизнесвумен уверенно осваивают онлайн-торговлю — и даже стройматериалы продают на маркетплейсах. На конференции «E-Com Day. 2025» рассказали, что женщины в бизнесе идут вровень с мужчинами.

С января по сентябрь 2025 года продажи белорусских товаров на платформе выросли на 47%. Причём спрос на продукцию был не только внутри страны — в Кыргызстане объёмы выросли на 83%, в России — на 41%, в Узбекистане — на 21%.
За девять месяцев число белорусских поставщиков на Wildberries увеличилось на 9%. Половина из них — производители, а не просто продавцы. По словам Александра Бурмистронка, руководителя отдела коммерции компании в Беларуси, белорусские предприниматели чаще других стремятся масштабировать бизнес.
По информации БЕЛТА, основная аудитория продавцов — люди от 36 до 55 лет, которые работают на платформе больше года. Самые популярные товарные категории у белорусов — товары для дома и сада, продукты, книги, канцелярия и стройматериалы. Именно эти позиции они продают активнее, чем продавцы из других стран.
Читайте также на Newgrodno.by: Названа дата запуска маркетплейса от «Белпочты»