Комитет государственного контроля откроет горячую линию для граждан по вопросам работы пассажирского транспорта.

Все предложения и замечания белорусы могут озвучить в течение двух дней – 10 и 11 декабря.
На горячую линию можно сообщать о плохой работе перевозчиков, нарушениях расписания, нехватке маршрутов общественного транспорта.
Сколько стоит билеты и долго ли стоять на границе? Узнали подробности о международных автобусах перед Новым годом и Рождеством
Также стоит сигнализировать, если остановочные пункты или транспортные средства находятся в неудовлетворительном состоянии, при оплате проезда не выдают чеки, перевозчики не соблюдают ПДД.
В КГК готовы прислушаться к предложениям, как можно улучшить работу перевозчиков.
Звонить нужно по номеру 191 с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Сообщение можно отправить и в чат-бот Telegram-канала КГК.
Источник: Tochka.by
Подписывайтесь на наши каналы
Будьте в курсе всех новостей
