Неадекватный «климат», электропривод багажника и не только. На что жалуются владельцы новых Geely Coolray?

АвтоОбщество
Поделись с друзьями

Продажи Geely Coolray новой генерации в Беларуси стартовали только в ноябре ушедшего года, в соседней России эта модель продается заметно дольше. Посмотрели, на что жалуются владельцы нового Coolray. В списке нареканий как характерные для «китайцев» недочеты, так и нетипичные проблемы, рассказывает журналист abw.by Андрей Ахрем.

На что жалуются

Мы изучили форумы, где владельцы Geely Coolray обсуждают опыт владения машиной, и собрали основные нарекания на модель.

«Климат» не климат

Большое количество жалоб связано с работой климат-контроля, что присуще многим китайским автомобилям, включая другие модели Geely. Пользователи отмечают, что для получения комфортной температуры в салоне на «климате» приходится выставлять 28–29 градусов. И при этом электроника все равно работает недостаточно корректно: то холодно, то жарко. К этому всему традиционно добавляются нарекания на потеющие стекла, но здесь не исключено, что их просто надо хорошенько вымыть изнутри – в новых авто они быстро покрываются едва заметным налетом. После его смывания стекла перестают потеть.

 

На работу кондиционера владельцы Coolray не жалуются, наоборот, отмечая его эффективность. Зато они недовольны отсутствием атермального остекления – солнце припекает. Интересно, как китайцы эксплуатируют эти машины у себя, ведь в Поднебесной летом бывает и за +40.

Электропривод крышки багажника

Еще одна причина массовых нареканий – электропривод крышки багажника. Виной всему конструкторский просчет: из-за отсутствия должного уплотнения в механизм попадает вода. В итоге в сырую погоду электропривод начинает глючить, не давая открыть багажник с первой, а иногда и со второй попытки. Но со временем лимит успешных попыток исчерпывается и электропривод выходит из строя. Зимой он может сломаться при первых же морозах, ведь попавшая внутрь вода превращается в лед.

Производитель в курсе проблемы и даже объявил отзывную кампанию для замены приводов на доработанные.

Концевик капота и задние фонари

Кроме этого, встречается еще одна проблема, связанная с попаданием воды. На этот раз в концевик замка капота. Как следствие, машина начинает считать, что капот открыт, и всячески по этому поводу ругается.

Несколько человек писали о том, что у них появились трещины в задних фонарях, из-за чего в них начала попадать влага. Судя по сообщениям, фонари повально не трескаются, но и единичными случаями эти неприятности не являются.

Неотрегулированный развал и быстро греющиеся тормоза

Судя по записям на профильных ресурсах, Coolray не обошла проблема многих других Geely – неотрегулированный развал. На некоторых машинах после покупки при прямолинейном движении руль повернут немного влево. Если новоиспеченные владельцы быстро замечают этот нюанс – его устраняют по гарантии.

 

Также отмечены случаи появления биения руля при торможении после нескольких активных замедлений. В ходе нашего осеннего тест-драйва я тоже обратил внимание на склонность тормозов «Кулрея» к достаточно сильному нагреву при интенсивных торможениях. А ведь ручного режима у роботизированной коробки передач этого автомобиля нет, поэтому ехать на нем в горы вряд ли стоит.

Шумоизоляция и посадка

Владельцы, которых не устраивает штатная шумоизоляция, найдутся у любой модели автомобилей, и Geely Coolray тут не исключение. Некоторые автомобилисты дополнительно «шумят» арки, двери, полы и ниши запасного колеса в своих кроссоверах.

 

Встречаются и жалобы на свист ветра со стороны зеркал на скоростях свыше 100 км/ч, хотя осенью во время теста выраженных аэродинамических шумов при движении по МКАД и на трассе нами замечено не было.

Традиционно многие недовольны и штатной акустикой, меняя ее на что-то, звучащее более качественно.

 

Водительское кресло – еще один объект недовольства со стороны владельцев, особенно если они ранее эксплуатировали европейские автомобили. Дело в том, что подушка не имеет явного наклона назад – она почти горизонтальна. Чтобы получить привычную посадку, отдельные хозяева кроссоверов устанавливают под передний край салазок проставки, запрокидывая таким образом сиденье назад.

Электронные глюки

Новый Coolray имеет множество электронных помощников, и не всегда они работают корректно. Например, иногда система кругового обзора при поворотах сообщает об ошибках, отключая боковые камеры сразу после их включения. Решается проблема калибровкой у дилера.

 

На некоторых машинах также появляются ошибки переднего парктроника, в результате чего перестает работать и система контроля мертвых зон. Судя по записям, причина в глюках одного из парковочных датчиков, который меняют по гарантии.

Ну и традиционно многие владельцы недовольны логикой работы штатной медиасистемы. В частности, при каждом перезапуске двигателя выбранный ездовой режим сбрасывается на адаптивный – приходится каждый раз вручную выбирать нужный.

 

Стандартный прикол Geely – не включающееся автоматически воспроизведение музыки. Если вы слушали радио или флешку, то после запуска двигателя для начала проигрывания вам придется нажать Play на экране. В моем Emgrand та же история, и это действительно раздражает. Почему музыка не может включаться автоматически, как на подавляющем большинстве других автомобилей, – непонятно.

Еще одно китайское недоразумение – отсутствие RDS. Услышал по радио новую песню и она тебе понравилась – шазамь или запоминай время и смотри потом на сайте радиостанции, что играло.

Наш вердикт

Единственная массовая техническая проблема, встречающаяся на новых Coolray, проданных в России, – поломка электропривода крышки багажника. Устранена ли она на машинах, которые продаются в нашей стране, – выясним в ближайшее время.

Большинство же нареканий у владельцев вызывают мультимедиа и климат-контроль. И хочется, чтобы представители Geely оперативно выпускали прошивки, устраняющие те странности, которые заложены в мультимедиа изначально. Ведь эти мелочи в виде необходимости каждый раз вручную запускать воспроизведение музыки и выбирать ездовой режим действительно раздражают.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.