Что сейчас пригоняют в Беларусь? Нашли автомобили, которых пока ещё мало на вторичном рынке

Авто
Поделись с друзьями

Хотя белорусский рынок подержанных авто весьма консервативен, а продавцы делают упор на проверенные хиты, пополнение ассортимента моделями, ставшими «проходными», происходит регулярно.

автомобили

Сегодня журналисты av.by подобрали несколько машин, которые в ближайшем времени будут пригонять ещё больше.

Buick Envision: «У модели есть особенность — могут быть с половиной неработающих опций»

Автомобили марки Buick традиционно заказывают из США, почти всегда — с повреждениями. Envision второго поколения уже стал «проходным», однако среди объявлений о продаже встречаются экземпляры выпуска 2021 года. К таковым относится чёрный кроссовер, имеющий под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, который агрегатирован девятиступенчатой АКПП. Пробег автомобиля — 32 тысячи километров, цена — $30 800.

автомобили

— Машина находится в Беларуси с июня, а привозилась из США. У неё был верхний удар по «морде»: заменили капот, две фары, радиатор, вентилятор кондиционера и восстановили «безопасность». Все детали покупались новыми в заводском состоянии.

— Получается, по передней части есть вторичный окрас?

— Точно не знаю, какая там технология. Купленные кузовные элементы были в заводском грунте. Может, его на СТО счищали, а после заново повторяли цикл и окрашивали… В любом случае знаю, что сделали хорошо, — уверяет продавец.

— На машине накатал уже 4 тысячи километров. Нравится, хороший кроссовер. По городу передвигаюсь на переднем приводе, и расход получается в районе 10 литров бензина. При подключённом полном, думаю, выйдет порядка 12 л.

Мой знакомый, как и я, заказывал себе Buick Envision, и с этими моделями есть особенность. Выпущенные до какого-то месяца 2021-го могут быть с половиной неработающих опций — сказался кризис компонентов. И вот у знакомого некоторые функции неактивны — он будет менять электронные блоки, которые доставят не пойми когда. У меня, к примеру, наоборот, всё работает. Если возьмётесь смотреть машины свежего года, то учитывайте это, — вежливо рекомендует мужчина.

— После личного осмотра можно рассчитывать на торг?

— На адекватный, конечно. Разбрасываться деньгами не стану, но разумное предложение выслушаю.

Citroen eC4: «Если ездить как бабушка — божий одуванчик, то зарядки хватит на 350 км»

Электрический кросс-хетчбэк французский концерн презентовал в 2020 году. В отличие от модификаций с двигателями внутреннего сгорания данная модель получила приставку е, то есть electric. Автомобиль можно найти на «вторичке» Беларуси: к примеру, белоснежный Citroen e-C4 с пробегом 15 тысяч километров продаётся за $28 900. А на какой километраж хватает заряда батареи двухлетнего «француза»? Спросим хозяина авто.

— Владею электромобилем около четырёх месяцев, пригоняли его из Германии. Электрокары выбираю давно, поэтому опасений насчёт новой модели не было. Выгода — в десять раз относительно машины с ДВС. Я в день по 100 км проезжаю, так что подсчитал: годовая экономия составит $3 000.

автомобили

— На сколько хватает запаса хода?

— Если ездить словно бабушка — божий одуванчик, хватит на 350 км. В нормальном режиме, но без светофорных стартов — 300 км. Машинка-то резвая, как и любая «электричка», поэтому, когда активно газуешь, запаса остаётся на 250 км. Зимой от потенциального пробега стоит отнять 20%, ведь энергия тратится на обогрев салона. В остальном всё как на любом другом автомобиле.

Время зарядки зависит от типа зарядного устройства. У меня два комплекта: на 220 и 380 вольт — последним я даже не пользовался. Стандартная идёт без регулятора нагрузки, поэтому подаёт два с копейками киловатта. И на подпитку уйдёт 15 часов.

От регулируемой домашней станции за пять-шесть часов без проблем пополнится энергия. Городские быстрые ЭЗС сильнее воздействуют на батарею, что не очень хорошо влияет на продолжительность её службы.

— Кросс-хетчбэк смотрится красиво, а багажник не потерял функциональность?

— У меня в багажнике три ящика, две коробки и чемодан. Возить стиральные машины и холодильники, наверное, не получится, а разместить всю семью в салоне и вещи закинуть — без проблем, — заключает владелец.

VW Tiguan Allspace: «Машинка в идеале, состояние — чики-пуки»

VW Tiguan Allspace, не представленный на нашем рынке, получил рестайлинг в Европе три года назад, а значит, обновлённая версия попадает в категорию «проходных». Подержанные экземпляры уже присутствуют на белорусской «вторичке». За $30 600 продаётся трёхлетний кроссовер с пятиместной компоновкой салона. Агрегаты — двухлитровый дизель и МКПП, набегавшие 226 тысяч километров.

автомобили

— Пробег не маленький. Наверное, машина работала в такси?

— Да нет, вы что! Уверен, что не работала. В Беларусь её пригнали в июле — совсем недавно.

— Имеются ли нюансы по техническому состоянию или кузову?

— Прибором проверяли — окрашенных элементов нет. Местами от камешков есть маленькие риски и скольчики, но совсем незаметные. Машинка в идеале, состояние — чики-пуки, — дружелюбно рассказывает продавец. — В субботу планирую заменить масло с фильтрами. В ГРМ мне сказали не залезать, так как его меняли 65 тысяч километров назад.

— Авто напичкано всем самым современным: есть бесключевой доступ, система start-stop, парктроники, камера заднего вида, контроль слепых зон, круиз-контроль, полный электропакет, климат-контроль и все обогревы. Хороший вариантик!

— Если при осмотре понравится, можно будет рассчитывать на торг?

— Сейчас каждый идёт на уступку — как по-другому?.. Приезжайте, в пределах разумного договоримся.

Peugeot 2008: «Купили масло, ремень ГРМ, расходники — на днях планируется большое ТО»

Компактный Peugeot 2008 — представитель модельного 2020 года. В страну кроссовер в актуальном кузове привозят как с классическим ДВС, так и в электрическом исполнении. Цена дизельного полуторалитрового «паркетника», согласно базе объявлений av.by, стартует от $21 700. Чёрный «Пежо» по нижней для рынка стоимости предлагается с механической КПП и пробегом 142 тысячи километров.

автомобили

— Давно машина в Беларуси?

— Неделю назад приехала. Пригнали её из Литвы, а вообще, кроссовером пользовались во Франции, судя по французским транзитным номерам. Чистый 2020 год выпуска. «Пежо» доставил отец девушки, а меня попросил выложить объявление.

— Какое обслуживание проводилось и есть ли нюансы?

— По вторичным окрасам не подскажу, потому что прибора у меня нет. Лучше вам приехать проверить. Возможно, в ближайшие дни у друга попрошу — самому интересно. Когда машину выгоняли, купили масло, ремень ГРМ, расходники. На днях планируют провести полное обслуживание. Либо поменяют, либо уже в комплекте новому владельцу дадут. Сегодня Peugeot 2008 будут ставить на учёт, так что кроссовер получит белорусские номера.

В завершение разговора мужчина отметил: продавцы готовы к адекватному торгу. Размер уступки он не уточнил.

BMW X2: «Европейские дилеры не заменяют трансмиссионную жидкость — она на весь срок службы»

Компактный кроссовер BMW X2 начали производить в 2018-м, и модель не относится к только ставшим проходными. Тем не менее немецкий «паркетник» принялись активно привозить на территорию Беларуси в последние месяцы. К примеру, данный экземпляр 2019 года продаётся за 27 750 долларов. Баварский автомобиль оснащён двухлитровым дизельным двигателем, коробкой-«автомат», которые набегали по европейским дорогам 185 тысяч километров. Привод — постоянный полный.

— Кузов без вторичных окрасов: машина пригнана из Германии. В Европе проводилось официальное обслуживание, здесь уже ничего не делали. Из ближайшего нужно заменить моторное масло и долить AdBlue. АКПП работает корректно. Здесь стоят адаптивные коробки, они привыкают к консистенции трансмиссионной жидкости. Европейские дилеры её не заменяют — она на весь срок службы. Это почему-то белорусские владельцы любят вмешиваться и обновлять, из-за чего «автомат» может начать глючить, — рассказывает продавец.

— В BMW X2 постоянный полный привод, двухлитровый дизель на 190 сил — их не так много даже в Европе. Есть проекция на лобовое стекло, полный ассистент с активным круиз-контролем, автоматическое переключение с ближнего на дальний и наоборот, светодиодная оптика, спортивные сиденья с боковой поддержкой. Для одних минус, а другим в плюс — тканевая обивка салона. Летом текстиль лучше кожи, — перечисляет собеседник.

— Если машина понравится при осмотре, за $27 тысяч отдадите?

— Приезжайте лично — там и поговорим. Думаю, договоримся, — заключил мужчина.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.