Белорусы массово жалуются на задержку товаров с OZON. Что происходит?

В редакцию портала Tochka.by пишут читатели и рассказывают, что товары к ним приходят с большим опозданием.

В странеОбщество
Поделись с друзьями

OZON массово задерживает доставку товаров белорусским покупателям. Как пишут читатели портала Tochka.by, уже несколько дней подряд они наблюдают переносы доставки заказов.

«На данный момент у меня в заказе восемь позиций, четыре из них идут с задержками. Каждый день приходят уведомления, что доставка перенесена, так как не успевают привезти. Причем на некоторые товары доставки переносились несколько раз», – сообщил порталу читатель Игорь.

Другой пользователь маркетплейса OZON, который живет в Минске, также сообщил, что все товары к нему идут с задержкой:

«Может быть, это с «черной пятницей» как-то связано? Или то, что праздники близятся? Просто зачем тогда каждый раз переносить доставку – увеличьте изначально срок доставки. Пудрят голову людям».

Что ответили в OZON

Портал Tochka.by обратился в пресс-службу OZON за разъяснением ситуации с массовыми жалобами на доставку товаров.

«В период ноябрьских распродаж мы получаем в несколько раз больше заказов, чем обычно, поэтому в отдельных случаях сроки доставки могут увеличиваться – мы всегда информируем клиентов о том, что товары задерживаются», – пояснили в компании.

Там отметили, что, несмотря на это, стараются держать высокий показатель доставки даже в пик сезона: в ноябре 8 из 10 клиентов в Беларуси получили свои заказы в срок.

Такое уже было

Отметим, что в минувшем году многие пользователи маркетплейса также жаловались в конце ноября и начале декабря на аналогичную ситуацию с доставкой товаров.

Тогда пресс-служба компании сообщала, что из-за ажиотажного спроса и большой нагрузки на логистику в период распродаж сроки доставки могут быть дольше обычного:

«Это нормально в период высокого сезона в онлайн-коммерции. При этом мы всегда информируем клиентов, если по каким-то причинам заказ задерживается», – комментировали тогда в OZON.

OZON укрепляет присутствие в Беларуси

Ранее портал Tochka.by рассказывал, что OZON укрепляет присутствие в Беларуси.

На местный рынок маркетплейс вышел в первой половине 2021 года, с тех пор компания развивает в регионе локальную площадку для предпринимателей и строит свою логистическую инфраструктуру.

Сейчас у OZON в Беларуси открыты крупный логистический хаб в Минске и более 230 брендированных пунктов выдачи товаров по всей стране.

Ведущий маркетплейс СНГ

OZON – ведущий мультикатегорийный маркетплейс и одна из крупнейших интернет-компаний в России.

На площадке представлено свыше 196 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

OZON активно развивается как интернет-платформа: уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. В СНГ компания развивает бизнес и строит свою логистическую инфраструктуру в Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Армении.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля