Пользователи сообщают о сбоях в работе банковских приложений: невозможно провести платежи через ЕРИП и пополнить счёт в сервисе «Оплати». Возникает вопрос, связаны ли неполадки с плановыми техническими работами, запланированными на период с 22 по 29 декабря, и когда их удастся устранить.

На что жалуются читатели
«Ни один перевод не проходит из мобильного приложения: ни кредит оплатить, ни деньги перевести», — написала в чат-бот редакции Александра.

«Деньги списал банкомат, но не выдал»: белорусы рассказали о сбоях в работе «Белинвестбанка»
«Видны сбои в работе „Беларусбанка“. Обещали проведение тех работ с 22 числа. Но уже невозможно оплатить „коммуналку“, несколько человек пытались, и у всех ошибки. Плюс вчера не работали банкоматы», — утверждает Катерина, обращаясь в телеграм-канал Onlíner.

На днях «Беларусбанк» предупредил своих клиентов о масштабных плановых технических работах в период с 22 по 29 декабря. Связаны ли текущие сбои с предстоящими работами, пока неизвестно.
Ситуацию нам прокомментировали в ЕРИП:
«В период с 10:45 до 12:00 наблюдались замедления в процессе совершения платежей через платежную систему в ЕРИП у клиентов ОАО „АСБ Беларусбанк“. Благодаря совместным действиям технических служб ОАО „АСБ Беларусбанк“ и ОАО „НКФО «ЕРИП»“ штатный режим приема платежей восстановлен».
