Бренд из Беларуси сделал самый модный костюм снежного человека. Купили бы такой?

В странеОбщество
Поделись с друзьями

В Instagram белорусского модного бренда ZNWR появилось видео с моделью, одетой в очень пушистое белое худи и такие же штаны. Комплект тут же хочется сравнить с обличием снежного человека: выглядит он крайне эффектно и сильно отличается от того, что обычно выпускает бренд — смелую по крою, но вполне носибельную повседневную одежду.

Бренд из Беларуси

Пространные посты под роликами тоже с ходу не дают понять, будет ли костюм йети действительно продаваться или же это просто реквизит для промо. Но представители ZNWR подтвердили в переписке: да, одежда настоящая, правда, точных сроков появления ее в магазинах пока нет.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Z N W R (@znwr.minsk)

Подписчики бренда новинку приняли довольно позитивно. Конечно, не обошлось без фантазий о том, как такой костюм переживет белорусскую слякоть, и классического недоумевания: кто и зачем вообще будет такое надевать. Этот момент прокомментировала стилист и фешен-эксперт Лора Нагапетян:

«На кого вообще все ориентируются в мире моды? На бренды с большим именем, которые застолбили свое величие и трендсеттерство. Так вот, они выпускают не только одежду, которую легко быстро распродать, заработать и забыть. Большой бизнес заключается не только в этом — компании смотрят в будущее. Поэтому они выпускают, например, кутюрные коллекции, одежду, претендующую на предмет искусства, а также виральные вещи. Среди таких, например, сумка в виде мусорного мешка Balenciaga, сумка-помидор Loewe, микроюбка Miu Miu, топ-шторка Jacquemus.

Это только на первый взгляд какая-то ерунда, которую можно разместить в сторис, посмеяться, мол, снова эти дизайнеры что-то напридумывали. Но у этих вещей есть классная функция: они разносят славу о бренде по тем слоям населения, которые могли даже не знать, что он существует.

Понятно, что этот костюм йети наденет далеко не каждый — только самые смелые. И, конечно, вижу его на креативной вечеринке где-нибудь в Москве. Но белорусский бренд рискнул перенять опыт мировых фешен-гигантов — и это окупится тем, что его название укоренится в головах потенциальных покупателей: вот, какой-то прикольный бренд, зайду посмотрю». 

Источник: Onliner

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.