Все этапы производства сыра и дегустация любимых продуктов. Чем удивил блогеров Гродно на «Марафоне единства»?
Сегодня, 17 января, в Гродно стартовала республиканская общественно-культурная акция «Марафон единства». В первый день по традиции блогеры и артисты смогли поближе познакомиться с городом. Участники побывали на экскурсиях сразу в нескольких локациях, среди них и ОАО «Молочный мир» — один из лидеров молочной отрасли в стране, рассказывает sb.by.
Теперь команда блогеров знает все не только о процессе производства сыра, но и об этапах его прессования и упаковки. Чтобы в подробностях показать и рассказать своим подписчикам о предприятии, блогеры прошлись по цехам и продегустировали большую линейку продукции.
Бренд, который давно известен и далеко за рубежом — география реализации продукции «Молочного Мира» расширяется с каждым годом, особенно следит за развитием рынка и изменением вкусовых предпочтений покупателей. Сегодня блогерами посчастливилось побывать в аппаратном участке, где проходит обработка сырья, а также вживую посмотреть на весь процесс производства тех самых — любимых сыров.
— Это замечательная инициатива — возможность увидеть все своими глазами уникальна как для нас, так и для наших подписчиков, — поделился первыми эмоциями после прогулки по солильному отделению и участку упаковки сыра в пленку блогер Дмитрий Сивчик, известный как Дим Димыч. — Еще это и расширение кругозора, поэтому впечатления максимально классные. Я очень рад рассказывать своей аудитории о наших производствах. Моим подписчикам, а в основном это молодежь, очень интересно наблюдать за тем, как я обозреваю весь путь «Марафона единства» — от экскурсий по предприятиям и достопримечательностям города до масштабного концерта. Ребята рады такому контенту — это я вижу по обратной связи от подписчиков. Когда я приезжаю в любой город, они проникаются им на сто процентов и это максимально здорово.
Экскурсия получилось не только познавательной, но еще и вкусной. Помимо десятков видео, снятых в цехах, блогеры также поучаствовали в дегустации широкой линейки продукции: йогурты, молочные напитки, творожный крем, глазированные сырки, мороженное. Популярный белорусский блогер Влад Кобяков рассказал, что такой контент — созданный внутри предприятия, особенно пользуется популярностью:
— Это мы видим в первую очередь по количеству просмотров и охватов. И я уверен, что в Гродно помимо собранных охватов, мы еще и встретимся с большой аудиторией наших подписчиков в офлайн формате. Ведь «Марафон единства» — это событие, которое радует не только для нас, участников, но и всю страну, которая смотрит нас с экранов телефонов. За этот месяц мне довелось побывать на молочном производстве уже во второй раз, поэтому особенно интересно изучать разные технологии. Транслировать свое, родные бренды — это круто! Я много езжу по России и там в любом уголке хвалят белорусское производство и продукты. Нужно этим гордиться и показывать, чтобы все знали, какую крутую продукцию делают в Беларуси.
Предприятие с современными системами управления перерабатывает более 650 тысяч тонн молока в год. Коллектив опытных профессионалов, а это больше 1900 человек, в своей работе делает ставку на техническую модернизацию и автоматизацию всего процесса молочного производства. Такая тактика позволяет повышать планку качества и увеличивать ассортимент продукции. На предприятии тщательно следят за безопасностью продукции. Начиная от контроля за сырьем и заканчивая готовым продуктом — все этапы производства контролируются аккредитованной лабораторией. Генеральный директор ОАО «Молочный мир» Марина Аникеева рассказала, что предприятие радо стать частью «Марафона единства» и принимать у себя гостей:
— Давно следили за акцией по телевидению, поэтому благодарны организаторам за то, что мы смоги присоединиться к замечательному событию. Удивим жителей и гостей Гродно не только сегодня, но и завтра — будем рады видеть каждого на наших дегустациях. Уже много говорилось о том, что молочная промышленность страны сделала большой рывок — белорусская «молочка» давно стала брендом, который знают далеко за пределами Беларуси. И мы гордимся тем, что прославляем нашу страну.
Помимо экскурсии по цехам ОАО «Молочный мир», блогеры также успели побывать в Гродненском государственном историко-археологическом музее — Старом замке и познакомиться с локациями парка в агротуристическом комплексе «Гарадзенскі маёнтак «Каробчыцы». Блогер Улька Пулька поделилась впечатлениями после насыщенного дня:
— Я уже в восьмой раз на «Марафоне единства» и каждый из них для меня особенный. Гродно принял тепло и душевно, порадовал классными эмоциями. Обо всех самых запоминающихся площадках и интересных местах я расскажу своим подписчикам, уже собрала много крутого контента.