Проверяющие из Комитета госконтроля проведут очередную горячую линию. В этот раз выслушают жалобы касательно работы РУП «Белтелеком», сообщает ведомство.
Контроллеры будут принимать заявки, связанные с обслуживанием потребителей, оказанием технической поддержки, ценообразованием на услуги.
Также рассмотрят сообщения о качестве сервисов компании (время ожидания, доступность необходимой информации об условиях оказания услуг, акциях и скидках и т. п.).
Неравнодушные граждане могут не только рассказать о недостатках, но и внести предложения по улучшению качества предоставляемых услуг.
Напомним, «Белтелеком» является крупнейшим провайдером интернета и телевидения Беларуси и владеет сервисом Zala.
Куда и когда звонить
Горячая линия будет работать 5 и 6 июня с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Обратиться можно по короткому номеру 191.
Отправить информацию можно и в чат-бот Telegram-канала Комитета госконтроля.
На что белорусы жалуются чаще всего
В 2024 году в КГК поступило более 9 тыс. письменных жалоб. Еще 1,4 тыс. устных – белорусы озвучили во время личных приемов руководства и специалистов.
Тематика поступающих в госконтроль обращений самая разнообразная: от социального обеспечения и налогового законодательства до эффективности использования природных ресурсов.
В тройке «лидеров» – вопросы жилищно-коммунального хозяйства, работа предприятий и гражданско-правовых отношений.
Источник: Tochka.by