К сожалению, даже скрупулезный подход к бронированию и выбора отеля, ранняя предоплата и мониторинг отзывов – не всегда бывает гарантией хорошего отдыха. Сразу несколько белорусских семей стали заложниками неразберихи и недобросовестности тех, кто должен отвечать за их комфорт. Рассказываем, как долгожданная поездка в Египет превратилась из отдыха мечты в испытание нервов.
Гродненец Алексей еще в августе забронировал для семьи отдых в двух понравившихся ему отелях в Хургаде. Деньги внес вовремя, документы получил на руки и настраивался на комфортный отдых.
«Туроператором у нас была компания «ТезТур», — подчеркивает мужчина.
Он говорит, что вылет из Минска на час задержали. Обычная история для чартеров, но она стала лишь первым тревожным звоночком.
«В Хургаду мы прибыли ночью. Прошли все процедуры в аэропорту и сели в автобус. Тут то все и началось: какой-то местный мужчина, представившийся начальником всех гидов «ТезТура» в Хургаде, заявил, что моя семья, а также еще несколько человек вместо забронированного отеля поедут отдыхать в другой», — вспоминает Алексей.
На возмущение людей ответы были хамские. Мол, не устраивает этот отель, можете лететь назад в Беларусь.
«Мы забронировали отель в центре Хургады с хорошим пляжем и питанием, а нас отвезли в пустыню на окраину города», — вспоминает турист.
«Разборки» продолжались до утра. Туристы сами попробовали попасть в забронированный отель, но на «ресепшене» им отвели, что оплата за номера от оператора так и не поступила.
«Спустя некоторое время появился мужчина, назвавший себя директором отеля. Он пояснил, что оператор «ТезТур» разорвал все контрактные отношения с отелем, никаких оплат не поступало, все брони туристов были оператором аннулированы. Заселять они никого естественно не будут», — возмущается Алексей.
Попытки добиться решения вопроса с представителями турфирм в Беларуси ничего не дали. Туристам предложили переехать в другой отель. Мол, он даже выше статусом и «звездностью», чем тот, который они бронировали. «Но мы же прекрасно понимаем, что крепкая «четверка» в Египте бывает куда лучше дешевой «пятерки»», — говорит мужчина.
По его словам, пришлось перебраться в предложенный отель. Но отдых окончательно испорчен.
«Уровень обслуживания, как и ожидалось, там просто никакой. Состояние номера вы можете видеть на фото», — рассказывает Алексей.
Вот только пару «забавных» историй. Мужчина говорит, что туалетную бумагу в номер пришлось «выбивать» на ресепшене с боем. Принесли ее только спустя сутки. С питьевой водой такая же история. «Если в бутылке в номере есть хоть чуть-чуть воды, то новую вам не выдадут», — сетуют туристы. На это накладывается хамское отношение персонала в баре и столовой.
«Что будем делать? Правду искать сложно. Опытные юристы большой турфирмы наверняка выкрутят ситуацию в свою пользу. Просто сделаем выводы для себя. А еще пусть наша ситуация будет примером для других. Обиднее всего то, что представители «ТезТур» так и не извинились перед нами», — говорит Алексей.
Кстати, его история не единственная. Следом в редакцию Newgrodno.by прилетело письмо из Шарм-эль-Шейха. На этот курорт вместе с семьей отправилась Наталья из Волковыска. Оператором, к слову, также был «ТезТур».
«По прилету мы узнали, что поедем не в тот отель, что бронировали. Нам пояснили, мол, технический сбор. Три дня отдыха прошли в нервотрепке и переговорах. Ведь предложенные оператором для отдыха варианты нас совершенно не устраивали», — рассказывает Наталья. По ее словам, в такой ситуации оказались пять семей из Беларуси.
Лишь после этого их переселили в отель, который устроил белорусов по соотношению уплаченных денег и качеству. «Будьте внимательны, можете оказаться не там, где планировали», — советует другим туристам Наталья.
Кстати, за последние дни это не единственные случаи. Мы уже сообщали о других приключениях белорусов в Египте.
А что говорит оператор?
«К сожалению, в сфере туризма не всегда удается избежать ситуаций окончания квот у туроператора, сверхбронирования и так далее, ввиду чего представителями туроператора прилагаются все усилия для разрешения подобных ситуаций. В интересах туристов предлагаются соответствующие варианты для переселения в средства размещения аналогичной категории либо выше.
Дополнительно отметим, что в исключительных случаях туроператор оставляет за собой право заменить отель или номер в отеле, подтвержденные ранее, на отель или номера в отеле той же либо более высокой категории при сохранении других составляющих турпродукта. Аналогичная информация есть в нормативных правовых актах, регулирующих деятельность в сфере туризма», — приводит слова минского представительства «ТезТур» портал Onliner.by.
Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.