Рекламную акцию крупной сети магазинов в МАРТ признали неэтичной. Почему?

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси рассмотрело коллективное обращение граждан по поводу рекламы, размещенной сетью магазинов «Соседи».

Рекламную акцию крупной сети

Как сообщили в пресс-службе МАРТ, претензии у граждан появились к рекламе коллекции брелоков «Трэшики» от ООО «ЛибретикГрупп» (сеть магазинов «Соседи»).

В результате рассмотрения в министерстве соответствующего коллективного обращения рекламу, в том числе размещаемую блогерами, признанали неэтичной.

«Указанная реклама нарушает общепринятые нормы морали и нравственности – в белорусском обществе является неприемлемым публичное использование (в том числе в рекламе) жаргонных слов о мусоре и туалете», – заявили в министерстве.

В качестве примера в МАРТ привели имя одного из представленных в коллекции героев-трэшиков – «Помоич».

В итоге рекламодателю было предписано устранить выявленные нарушения. К настоящему моменту в торговых объектах сети «Соседи» и в интернете размещение ненадлежащей рекламы прекращено.

МАРТ настоятельно рекомендует торговым организациям (рекламодателям) и блогерам (рекламораспространителям) не использовать бранные и жаргонные (неприличные) слова при производстве и размещении (распространении) рекламы, а также при проведении рекламных мероприятий.

За размещение (распространение) неэтичной рекламы предусмотрена административная ответственность по части первой статьи 13.9 КоАП в виде штрафа:

  • на физическое лицо – в размере от 5 до 10 базовых величин;
  • на индивидуального предпринимателя – от 10 до 25 базовых величин;
  • на юридическое лицо – от двадцати до пятидесяти базовых величин.

Источник: Myfin.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.