Рекламные баннеры с улиц Минска перешили в стильные сумки и рюкзаки. Зачем?

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Компания МТС презентовала уникальный мерч — аксессуары из потерявших актуальность рекламных баннеров. Создание новых вещей из ставшего ненужным «винила» легло в основу проекта «Экокейс МТС: Мечтай. Твори. Сохраняй!», цель которого — минимизировать экологический след бизнеса.

Рекламные баннеры с улиц

15 ноября отмечается Всемирный день ресайклинга. Это направление по созданию новых вещей или предметов из отходов различных материалов, которое возникло в эпоху перепроизводства и избыточного потребления. Именно к этой дате и была приурочена презентация проекта.

Экомерч для МТС создал минчанин Артур Дубовик, специализирующийся на теме вторичной переработки. Почти 300 кв.м. баннерного материала, который ранее в виде рекламы бренда размещался на билбордах на улицах Минска, перешиты в модные сумки и рюкзаки.

Рекламные баннеры с улиц

Вторая жизнь рекламных баннеров: компания МТС презентовала уникальный мерч

Вторая жизнь рекламных баннеров: компания МТС презентовала уникальный мерч

Материал, из которых сделаны баннеры — поливинилхлорид. Он не используется повторно и подлежит утилизации. Такие отходы или закапываются на мусорных полигонах, или сжигаются, что в обоих случаях наносит вред окружающей среде. Одна из альтернатив, позволяющая снизить нагрузку на экологию, — ресайклинг баннерного материала.

Вторая жизнь рекламных баннеров: компания МТС презентовала уникальный мерч

«МТС — современная, динамично развивающаяся компания, и мы не могли обойти стороной тренд ресайклинга. Известно, что любая хозяйственная деятельность в той или иной степени влияет на окружающую среду. Сегодня задача каждого бизнеса — минимизировать свой экологический след. МТС как социально ответственный бренд делает это, поддерживая самые различные инициативы, направленные на сохранение природы. Проект “Экокейс МТС” — это очередной шаг на пути устойчивого развития», — подчеркнул Николай Булаш, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании МТС.

Вторая жизнь рекламных баннеров: компания МТС презентовала уникальный мерч

Презентация проекта «Экокейс МТС» прошла в кругу единомышленников и в атмосфере уникальных произведений искусства, созданных из вторичных материалов. Их автор — белорусский художник Марьяна Карпович. В своих инсталляциях она использует старинные текстиль, пряжу и остатки ковров.

Для гостей мероприятия была организована лекция, где они узнали о разновидностях ресайклинга, альтернативных методах переработки, а во время мастер-класса смогли сделать картину из полиэтиленовых пакетов.

Проект «Экокейс МТС» стал новым опытом для компании в деле сохранения окружающей среды. Хотя мобильный оператор давно придерживается принципов ESG, одним из постулатов которой является сохранение природы.

Вторая жизнь рекламных баннеров: компания МТС презентовала уникальный мерч

ESG-политика базируется на трех «китах» — environment, social и governance (с английского — экология, социальная политика, корпоративное управление). Это значит, что компании и организации, принимая эту повестку, стремятся воплощать в жизнь социальные проекты, минимизировать риски для окружающей среды и выстраивать эффективную схему управления.

Что касается экологической составляющей — МТС на постоянной основе передает на переработку отслужившее срок эксплуатации оборудование, ведет сбор аккумуляторов, батареек, макулатуры. В своей деятельности компания использует электронный документооборот.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.