Wildberries начал скрывать негативные отзывы на товар

Новый алгоритм работает с 28 ноября, но представители маркетплейса предупреждают: он еще учится, и возможны сбои.

В странеОбщество
Поделись с друзьями

На Wildberries начнут автоматически скрывать некоторые негативные отзывы на товары, сообщила компания в Telegram-канале «WB Партнеры».

Wildberries начал скрывать негативные отзывы на товар

Это коснется тех случаев, когда клиента расстроила работа пункта выдачи заказов, скорость доставки или платный возврат – в общем, все, что не касается продавца и товара напрямую.

«Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга и их не увидят покупатели», – обещает компания.

Как объясняют в Wildberries, алгоритм, запущенный 28 ноября, пока не совершенен и еще обучается, поэтому он может скрыть не тот отзыв или, наоборот, оставить видным подходящее под критерии сообщение.

Маркетплейс обещает совершенствовать систему и постепенно перепроверять ошибочно скрытые или некорректно пропущенные к публикации отзывы.

Последние обновления Wildberries

Ранее интернет-магазин принял решение взимать плату за пластиковые упаковочные пакеты: от 17 до 51 копейки.

Клиентов предупредили, что стоимость упаковки спишут с карты, привязанной к личному кабинету.

Но от пакета можно отказаться.

А в период «черной пятницы» маркетплейс пообещал упростить возврат товаров, которые клиенту не подошли.

Источник: Tochka.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.