Ноутбук для работы или игр. Разбираемся с маркетинговыми уловками

Новости партнеровСоветы из сервисного центраСпецпроекты
Поделись с друзьями

При выборе ноутбука часто встает вопрос: выбрать для работы или для игр. На первый взгляд кажется, что игровые лэптопы – отличный вариант для повседневного использования, у которого есть большой запас производительности.

Но, на самом деле, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Об отличиях ноутбуков для игр и работы, а также о маркетинговых уловках, расскажут эксперты сервисного центра «А-Сервис».

В чем отличие ноутбуков для работы и для игр?

Лэптопы для проведения времени в современных играх должны обладать мощным процессором, одной из последних моделей видеокарт, высокой оперативной памятью и качественной системой охлаждения. Конечно, все эти плюшки стоят немаленьких денег. Так, средний по мощности ноутбук для игр стоит 2-3 тысяч рублей, а топовые модели обойдутся не дешевле 4-5 тысяч рублей.

Другими отличительными чертами игрового ноутбука являются необычный дизайн: объемные рисунки, подсветка, необычный окрас корпуса – и геймерский экран, в котором цветопередача и контрастность уступают по важности место четкому изображению во время динамичных игр. Особенно важны частота обновления и скорость отклика экрана, так как от этого зависит скорость изменения кадров игры.

Лэптопы для работы и учебы обладают менее мощными элементами, которых достаточно для осуществления действий в документах, перемещения в интернете, использования графических редакторов. При этом батареи, емкость которой уступает аккумулятору игрового ноутбука, хватает на 4-6 часов (против 1-2 часов лэптопа для игр), так как нет необходимости обрабатывать большой поток данных.

Дизайн у рабочего ноутбука простой, сам корпус окрашен в черный, белый или серебристые цвета, а подсветка присутствует в небольшом количестве моделей. Отличается и сам экран, в котором установлена IPS-матрица. Она подходит для просмотра кино и сериалов, так как обладает высокой контрастностью и широким углом обзора, при этом выдает картинку в естественных цветах.

Какие маркетинговые уловки используются при попытке продать ноутбук?

Маркетологи часто предлагают модели с большим объемом аккумулятора, говоря, что зарядки хватит для игр на несколько часов. Люди покупают ноубуки с мощной батареей (которые стоят недешево), чтобы играть в местах, где нет возможности подключить устройство к сети. На самом деле, любой ноутбук во время игры не протянет и 1-2 часа, поэтому зачем переплачивать за объем батареи.

Другой уловкой является то, что продавцы на ценниках пишут краткую характеристику процессоров. Так, при выборе модели между Intel Core i7 и Intel Core i5 кажется, что первый вариант предпочтительнее. Но может оказаться, что в первом случае процессор был выпущен в 2015 году, а во втором – в 2019 году. Тогда Intel Core i5 будет на 20% производительнее. Поэтому важно уточнять полную характеристику составляющих ПК.

В последнее время становятся популярными экраны с частотой обновления 300 Гц и более. Сразу стоит отметить, что не каждый человек сможет видеть более 300 кадров в секунду. При этом такие экраны на самом деле выдают только 200 Гц, так как ее ограничивает время отклика – это время, за которое экран выводит картинку. Экраны лэптопов в среднем имеют время отклика в 5-14 мс. Это значит, что могут менять кадр 100-200 раз за секунду.

Совет: как не вестись на советы продавцов?

Задача каждого продавца-консультанта – продать как можно больше товаров на как можно большую сумму денег. От этого показателя зависит их ежемесячный оклад, из-за чего из кожи вон лезут, лишь бы клиент купил ноутбук подороже.

Поэтому, приходя в магазин цифровой техники, рекомендуется взять с собой приятеля, который разбирается в моделях и составляющих ПК. При этом не стоит на слово верить заявленным показателям ноутбука и словам продавца. Лучше убедиться в правдивости при помощи теста техники, почитать форумы покупателей или посмотреть видео авторитетных обзорщиков.

ЧУП “Асервис Про”

УНП 591029448

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля