МТС провел бизнес-завтрак с партнерами и представил свои решения в области облачных и NB-IoT-технологий, а также продуктов направления BIG DATA. Представители более чем 20 компаний обсудили тренды информационной безопасности и современные методы защиты персональных данных, в том числе с использованием cloud-решений.
На встрече с бизнес-сообществом начальник управления по работе с ключевыми клиентами Людмила Савчук отметила, что компания МТС обладает широкой экспертизой в сфере интернета вещей и продуктов направления BIG DATA. Так одним из популярных решений для продвижения бизнеса является услуга «Таргетированная SMS в сети оператора», которая работает с массивом обезличенных данных и позволяет показывать рекламу товаров и услуг наиболее заинтересованной аудитории.
«Внедрение digital-инструментов помогает повышать эффективность, автоматизировать производственные процессы компаний, что является основой успешного развития бизнеса. В числе наших клиентов — партнеры из торговых компаний, банков, предприятий сферы ЖКХ, логистики, медицины и т.д.», — дополнила эксперт.
Еще одно направление, которому уделили внимание, — технология NB-IoT (Narrowband Internet of Things) для различных отраслей, включая сельское хозяйство, производство, логистику, ЖКХ и др. Руководитель группы цифровых бизнес-решений Дмитрий Бобок рассказал о ее преимуществах и особенностях в системах умного учета энергоресурсов: воды, электричества и газа. Специальные датчики, встроенные в приборы учета, удаленно собирают и передают показания через IoT-платформу в биллинговые системы предприятий. Технические характеристики обеспечивают надежную дистанционную передачу данных в труднодоступных местах, где другие каналы связи могут сталкиваться с проблемами.
В свою очередь руководитель МТС Cloud Евгений Чеботорович отметил, что сегодня компании сталкиваются с растущим количеством угроз, связанных с кибератаками и кражей конфиденциальных данных.
«Информация — это ценный актив. А утечка или несанкционированный доступ к ней может привести к серьезным финансовым и репутационным потерям. Поэтому многие компании сегодня осознают, что информационная безопасность является неотъемлемой частью бизнеса и требует систематического и непрерывного подхода, а также высокотехнологичных решений, которые предоставляет МТС Cloud», — рассказал руководитель МТС Cloud.
Также растущий интерес к продуктам в области кибербезопасности отметил руководитель отдела эксплуатации и технической поддержки МТС Cloud Андрей Байков. Он рассказал о ключевых особенностях защиты информационных систем с использованием облачной модели, а также роли облачного провайдера для защиты инфраструктуры заказчика. В частности, МТС Cloud предоставляет эффективные инструменты для обеспечения информационной безопасности: система сбора и анализа событий (SIEM), система реагирования на целевые атаки (Anti Targeted Attack Platform), межсетевой экран для защиты WEB-приложений и др.
Ведущий специалист по продажам МТС Cloud Евгений Кондратеня рассказал, что использование облачных решений позволяет компаниям избежать значительных капитальных затрат на покупку, установку и обслуживание физических серверов. Таким образом, бизнес может оптимизировать свои затраты и сосредоточиться на основных задачах и продуктах, а управление и обслуживание IT-инфраструктурой доверить специалистам МТС Cloud. Также Евгений отметил возросший интерес у клиентов к сервису «Объектное хранилище S3», услуге удаленного обслуживания и мониторинга IT-инфраструктуры «Профессиональный сервис», а также к услуге «Корпоративная почта».
Также спикерами мероприятия выступили руководитель проекта TheWall Анастасия Винчевская и менеджер по развитию бизнеса AXOFT Андрей Гутников.
МТС Cloud — универсальный облачный провайдер, который работает по модели IaaS (Инфраструктура как сервис), SaaS (ПО как сервис) и PaaS (Платформа как сервис), а также оказывает услуги резервного копирования Backup as a Service и аварийного восстановления данных Disaster Recovery. Данные клиентов и сервисы размещаются в надежных ЦОДах с гарантированным уровнем доступности 99,98% и круглосуточной техподдержкой.