МТС составил подборку контента, который пользовался наибольшей популярностью в 2020 году

Общество
0
0
Поделись с друзьями

На основе Big Data МТС составил портрет пользователей своих цифровых сервисов и выяснил, какой контент пользовался наибольшей популярностью в 2020 году.

Самыми популярными сервисами оказались МТС ТВ, МТС Кино, МТС Music и МТС Книги. Чаще всего ими пользуются жители Минска, Бреста и Витебска. При этом, среди подписчиков МТС Music преобладают мужчины, а женщины чаще читают и смотрят фильмы.

В топе книжных предпочтений белорусов в 2020-м – любовный роман Андре Асимана «Найди меня», исторический детектив Бориса Акунина «Просто Маса», остросюжетная фантастика Норы Сакавич «Лисья нора» и научно-популярная книга Юваля Ноа Харари «Sapiens. Краткая история человечества».

В МТС Music чаще всего слушали треки Макса Коржа, ZIVERT, Hammali&Navai, Тимы Белорусских и Макса Барских.

0
0
Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button